Nuhuti nuhuti

04/01/2015

Аквариум как перегородка?

у меня очень большая комната в частном доме.и вот меня посетила идея чтобы использовать вместе перегородки в этой комнате аквариум. Только вот я не знаю можно ли так сделать и будет ли это красиво. Подскажите кто знает заранее спасибо.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Аквариум как перегородка?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на аквариумы производители из России

sidise

04/01/2015

плюс 0

Доброго вам утра уважаемый мой друг. Меня зовут артем и я эксперт по вопросах такого типа , потому что я дизайнер. Так вот идея использовать аквариум как перегородку очень даже ничего. Это просто отличная идея. Аквариум будет хорошо смотрется и ваш дом будет похож на музей рыбок . Я щитаю вы сделаете правильно если используете аквариум как перегородку.удачи.всего хорошего.

Какую перегородку лучше поставить в ванной?

…, то можно сделать перегородку из влагостойкого гипсокартона.…

Барная стойка как перегородка?

Недавно переехала на новое место жительство. Решила оформить свое…

Grosta

22/02/2016

плюс 0

Только не надо забывать, что аквариум хорошо смотрится если за ним следят. Чем он больше тем реже требуется вмешательство, но тем не менее чистить его рано или поздно необходимо.

Grosta

24/10/2016

плюс 0

Здравствуйте!! Снял и промыл карбюратор на хускварна 240,после этого при запуске сама набирает довольно высокие обороты, глохнет ,не держит холостые и греется

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Шторы как перегородка?

Используют перегородки редко, так как визуально это не очень …

2

Какая перегородка на ванны лучше?

…, то могу порекомендовать стеклянную перегородку, можно из матового стекла…

1

Шкаф купе как перегородка?